С радостью приветствую всех, здравствую и желаю быть здоровым.
Меня зовут Наталья -  я- волонтер.
Наверное, волонтером не становятся враз, как будто получил новую должность, это - характер, это необходимая потребность отдельно взятой личности и отдельно взятой психики.
Не хочется говорить о банальных вещах - почему мне нравится то, что я делаю - об этом можно говорить долго и пространно, и у каждого волонтера или добровольца, безусловно своя мотивация, хочется сказать о другом.
Один из важных выводов, который я сделала, и по поводу которого бесконечно спорю, и который отстаиваю - это вопрос о подрастающем поколении. Важный вывод заключается в том, что наши дети умнее и во многом прогрессивнее нас, бесконечно спорю о том, что наши дети - это не потерянное поколение, а достойная нам смена, отстаивать приходится вопрос о жизненной необходимости делать добро друг другу, воспитывать и возрождать веру в людей, утверждать тезис "человек человеку друг", а не наоборот.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога